Телевизор Philips отмечает 20-летие AMBILIGHT

Philips TV отмечает 20-летие блестящей технологии Ambilight

Технология Ambilight продолжает превращать просмотр телевизора в уникальный захватывающий опыт спустя 20 лет после презентации первых телевизоров на выставке IFA в 2004 году.

Система Ambilight отмечает 20-летие успеха как поистине выдающаяся технология, которая сумела остаться уникальной на рынке телевизоров и при этом пользоваться растущей популярностью у потребителей, средств массовой информации и крупных розничных продавцов.

И как только вы попробуете, пути назад уже нет! Поразительно, но 35 миллионов телевизоров Ambilight уже нашли счастливых владельцев, причем более 80% заявили, что их следующий телевизор обязательно должен иметь Ambilight, что делает эту систему одной из самых популярных технологий бытовой электроники, когда-либо выпущенных под брендом Philips.

Путешествие началось в сентябре 2004 года на выставке IFA в Берлине, где в зале Philips был представлен широкий спектр ЖК- и плазменных телевизоров с подсветкой Ambilight. И теперь технология достигает нового пика — под руководством TP Vision, хранителей бренда Philips TV, — с запуском самой сложной версии Ambilight plus на новом флагманском телевизоре OLED+959.

Изначально технология Ambilight была разработана для снижения нагрузки на глаза и одновременного повышения контрастности изображения у потребителей, которые смотрят телевизор в течение длительного времени в почти полностью темных помещениях.

Система интегрирует интеллектуальную подсветку на задней панели телевизора, при этом Ambilight проецирует непрерывно меняющийся ореол цветного света на стену за телевизором, точно совпадая с цветами на экране.

С момента своего первоначального запуска Ambilight получила 12 крупных обновлений, при этом система становилась все более сложной и мощной. За тот же период рамки телевизоров также уменьшились в размере до абсолютного минимума, что вместе с улучшенной производительностью Ambilight выявило одно из самых больших преимуществ системы — впечатление, что изображение на экране простирается далеко за пределы границ телевизора.

Ambilight был запущен в 2004 году с использованием CFL (холодных флуоресцентных ламп), показывающих один и тот же цвет на каждой стороне экрана. За этим быстро последовала в 2006 году версия «стерео», которая могла показывать разные цвета на каждой стороне, а также версии «объемного» и «полного объемного звучания», установленные на трех и четырех сторонах телевизора.

Также в 2006 году компания Philips TV объявила о продаже 1 000 000 телевизоров с подсветкой Ambilight. Это событие было отмечено на выставке CES в Лас-Вегасе в 2007 году выпуском самого дорогого из когда-либо созданных телевизоров с подсветкой Ambilight, на специальной монтажной панели которого было инкрустировано 2250 бриллиантами De Beers.

2007 год также стал годом, когда Ambilight заменила люминесцентные лампы на светодиоды, что ознаменовало начало новой эры усовершенствования системы и предоставило возможность независимо и точно подбирать цвета из локальных областей экрана, а также был выпущен флагманский телевизор Aurea с функцией Ambilight, распространенной на рамку телевизора.

Компания TP Vison продолжила инвестировать в разработку технологии Ambilight и в 2022 году представила версию Next Gen, в которой количество цветов каждого светодиода увеличено с трех до девяти, а также дополнительно увеличены интенсивность и размер ореола.

И теперь, с выпуском нового телевизора 65OLED+959, компания TP Vision представляет самую совершенную версию системы с подсветкой Ambilight, которая выводит захватывающий просмотр на новый уровень за счет добавления нескольких линз к отдельным цветным светодиодам, установленным на задней панели.

Ambilight plus может создавать более динамичный, более крупный общий ореол с большим разрешением и может проецировать до четырех различных ореолов на разной глубине, добавляя новый двухмерный эффект к общему эффекту погружения.

Комментируя 20-ю годовщину Ambilight, Джонсон Су, генеральный директор TP Vision в Европе, сказал: «Чтобы какая-либо технология оставалась уникальной, а также столь чрезвычайно актуальной и по-прежнему пользовалась растущей популярностью на протяжении двадцати лет, это почти неслыханно. Это свидетельствует о том, насколько верной была изначальная идея Ambilight, а также о том, как система постоянно совершенствовалась на протяжении многих лет. И с Ambilight plus, я рад сообщить, что мы представляем лучшую версию системы на сегодняшний день».

Итак, спустя 20 лет Ambilight становится все сильнее и сильнее, оставаясь единственной по-настоящему выдающейся технологией на рынке потребительских телевизоров.